Как нас «РАЗВОДЯТ» при покупке полиса ОСАГО

размещено в: Интересно, Политика | 0
Чудеса на рынке страхования творятся, граждане! Вчера оформляла в ГИБДД автомобиль. Естественно, вынуждена была приобрести полис ОСАГО.
getImageНа территории МРЭУ расположено примерно 8 киосков, оформляющих полисы. ТОЛЬКО РОСГОССТРАХ!!! Полисы других фирм приобрести невозможно. Сотрудники снисходительно сообщают: «Обратитесь в офисы других компаний, вас в очередь на июль поставят!. Позвонила тут же в пару фирм – действительно, полисов нет, очередь на июль. Тогда я узнала в одном киоске стоимость моего полиса. Посчитали примерно – 7800. Но, внимание! – условие у всех одно: тебе не выпишут полис ОСАГО, пока ты не застрахуешь жизнь! То есть из 7800 страхование жизни – 2800. Теперь обратимся к ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
То есть Росгосстрах намеренно идет на нарушение закона, не стесняется, в расчете, что гражданам-то деваться все равно некуда! Притом стоимость полисов с 1 апреля 2015 года вырастет еще на 30%. Полисы я приобрела, оба. Потом, пока оформлялись мои документы, на двух этажах МРЭУ провела для всех присутствующих автовладельцев разъяснительную работу.
⚠ Внимание, важная информация! В течение 3 дней с момента, когда вас заставили приобрести дополнительный полис, вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора страхования жизни в центральный офис Росгосстраха по адресу: ул. Историческая, 122, каб. 305, пн, ср, пт, с 16.00 до 17.00. Напишете заявление, укажете реквизиты банковской карты, и в течение 10 дней вам обязаны вернуть деньги за страхование жизни. Когда я приехала в указанное время (оно ведь весьма ограничено) в центральный офис, думала, здесь будут толпы народа. Нет никого! На то и расчет, что из 100 человек только пара-тройка знает о возможности возврата. Я не против страхования жизни. Но считаю, что это должно быть в добровольном порядке. Никто не вправе меня принуждать.
Еще немного в тему о том, как нас «разводят». Возле киосков страхования толкается приличного вида мужчинка. Завидев потенциальных страхователей, подходит и предлагает страховку. Представляется сотрудником Росгосстраха, намекает, что по-дружески сделает подешевле. Заходишь с ним в киоск, он берет у девушки калькулятор и с умным видом считает. Мне он насчитал 8600! Когда я возразила, что страховка стоит 7800, он быстро ретировался. Девушка объяснила мне, что это никакой не сотрудник. За то, что он приводит к ней клиента, он берет себе в карман разницу между озвученной им цифрой и реальной стоимостью. То есть, если бы я согласилась, то на мне он заработал бы 800 руб. Представляете, сколько за день через него людей проходит? Пока мне страховку оформляли, он еще молодого кавказца на иномарке развел и дедушку на жигулях.
Будьте бдительны!

Оставить ответ